Молодость побеждает в любом случае. Все стареют, все страшнеют...
раньше намного приятнее был,лицо добрее,мягче,сейчас просто омерзителен(но это лично мое мнение)
Все равно ботокс это или просто человек потолстел, кстати, второе очевидно)
Менее скуластый и широколицый он мне нравился больше. Может, глаза крупнее казались...но был харизматичнее. ИМХО.
прекрасно, когда известные люди "грамотно" применяют современные средства косметологии.
Ну и что..правильно делает..ему как никому нужно выглядеть хорошо!
Да даже если и ботокс, ну кому какая разница, завидно?
Владимиру Путину напомнили о том, что россияне считают, что он сделал пластическую операцию, когда слово «ботокс» стало самым популярным в Твиттере. Наблюдательные зрители отметили, что лицо 59-летнего премьера выглядит подозрительно гладким, а кожа вокруг глаз ЂЂЂ почти без единой морщинки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий